Нашего брата сеошника часто хают, якобы профессия ни о чем, сидят себе, колдуют, гарантий никаких не дают, повезет — выстрелит сайт в поисковиках, не повезет — фильтр словит, короче шарлатаны, лучше заплатить за контекст и в ус не дуть.

Такое мнение имеет право на жизнь, естественно оно легко опровергается, но мне не очень интересно тратить на это время. Гораздо интереснее разбирать по-настоящему талантливую работу своих коллег.

И сегодня первый сайт в этой рубрике — www.kupidver.by. Наткнулся на него, когда анализировал конкурентов, ибо как раз сам занимаюсь тематикой дверей. И уже сразу с первой страницы в глаза бросилась очевидная грамотная работа специалистов по продвижению на сайте.

Это выражено в очень правильной структуре сайта, видно, что семантика проработана очень плотно. Под каждый мало-мальский запрос созданы свои посадочные страницы, есть и двери для квартиры, и для бани, и для гостинной, короче все, что нужно народу. Для сравнения, в большинстве других сайтов этой тематики имеются лишь разделы двери входные, межкомнатные, и дальше небольшое деление по материалам, такого охвата пока не встречал.

В этой теме есть очень интересные запросы, вида «такие-то двери в интерьере». И здесь видна качественная работа, под многие такие запросы созданы отдельные страницы.

Причем, примеры — не какие-то отфотошопленные картинки с интернета, а видно, что реальные двери в реальных условиях.

Далее, очень хорошо реализован текст. Нету монотонных простыней из символов, все разбавлено вставками другого цвета, выделениями, присутствуют картинки. А чтобы сразу не напрягать посетителя объемами, все спрятано за шторкой «Подробнее», кто захочет — раскроет и почитает.

Дальше по коммерческим факторам. Контакты оформлены все как надо, здесь даже и сомневаться не приходилось. Есть адрес, транспорт, на котором можно добраться, ну и конечно карты и схемы.

Важной страницей, которую многие игнорируют, является оплата. Здесь же все подробно расписано, с пояснениями, про все возможности оплаты, и в конце дается чек — в общем, все как доктор прописал.

Интересно сделана станица с доставкой. Компания работает на всю страну, и под каждый город сделана своя страница, причем я так пробежался по нескольким, текста вроде везде разные и оптимизированные под конкретный населенный пункт.

Очень удобно оформлена система отзывов. Можно отправить как через обычную форму, так и через ВК, что дает возможность потом если что уточнить у реальных людей нюансы работы с магазином.

Еще одна крутая фишка на доверие — фотки людей с новыми дверями. Причем все фотки очень живые, видно, что это никакие не модели, поэтому даже не закрадывается сомнения, что это подстава.

Посмотрел источники трафика, насколько это возможно конечно, когда Метрика закрыта, и увидел, что есть неплохой трафик из соцсетей. Снизу даются ссылки на сообщества, группы ВК и ОК небольшие, по 60-70 человек, но видно что живые, и главное — генерящие переходы.

Огромным плюсом является наличие канала на Ютубе. Это такая вещь, что сделал раз, и потом еще долго это будет работать на тебя. Некоторые видео имеют до 3000 просмотров, что можно считать очень хорошим показателем.

Что меня особенно порадовало, так это фотки замерщиков на банерах. На скрин я взял такого застенчивого, а выше на скрине с оплатой можно увидеть лысого бугая)) Но смех смехом, а ведь тоже рабочий инструмент, человек понимает, что раз компания не боится светить лица, значит не однодневка и скорее всего имеет серьезный подход, еще один плюсик к доверию.

Ну и как итог, видим закономерный стабильный рост посещаемости. В феврале небольшая просадка, но это нормальная ситуация для многих сайтов, все таки месяц на 2-3 дня короче остальных.

 

Так что ребятам остается только поддерживать все в актуальном состоянии, продолжать публиковать статьи в раздел Полезное, выкладывать новые примеры работ, расширять семантику, брать отзывы, ну и развивать соцсети, особенно мне видится перспективными Ютуб и Инстаграм. Потому  что ОК давно умирает, этот же тренд сейчас и у ВК, а вот Ютуб и Инста — за ними, по крайней мере, ближайшее будущее точно.

 

Такой вот небольшой обзор получился. Думаю будет полезен и владельцам бизнеса, если нету денег заплатить сеошнику, по крайней мере можно что-то сделать самому, по крайней мере я очертил, на что стоит обратить внимание.

По мере того, как буду находить реально крутые сайты, буду и дальше писать в эту рубрику. Также буду рад, если будете присылать мне в личку свои находки, желательно хороших белорусских сайтов, все же своя рубашка ближе к телу, да и в Рунете несравненно больше качественных ресурсов, мне же интересны именно наши. Мои контакты — @pashkevich_d в Телеграме или https://vk.com/dima__pashkevich.