Я вечно как начитаюсь разных исследований, так сразу тянет писать глобальные статьи.

В этот раз мне под прицел попали нейробиологи из Пенсильвании, которые выяснили, какие участки мозга отвечают за лайки и репосты.

Для теста были взяты медицинские статьи из Нью-Йорк Таймс, и на основании активности разных участков мозга всего лишь 80 испытуемых, ученые могли предсказать успех статьи во всем мире.

Это еще раз подтверждает, что по своей сути все люди одинаковы и одинаково реагируют на определенные триггеры.

Сама директор лаборатории, Эмили Фальк, говорит следующее:

«Людям интересно читать или делиться информацией, которая имеет связь с их личным опытом или их представлением о том, кто они или кем хотели бы быть. Они делятся тем, что могло бы улучшить их социальные отношения, поможет им выглядеть умными или эмоциональными и выставляет их в положительном свете».

Таким образом текст, благодаря которому читатель сможет выглядеть лучше в глазах других, которой поможет ему выстроить отношения с другими людьми, скорее всего окажется популярным.

Разумеется, это касается только полезного чтива, научных статей и разных практичных вещей в целом.

Когда же речь идет про посты того же MDK, или разные не самые умные вирусные видеоролики, то здесь вряд ли идет речь о более качественном выстраивании отношений с людьми, и причины тех же репостов и лайков немного другие.

Но сам факт, я думаю вы поняли к чему ведет.

Если знать, на какие кнопочки в мозгу человека нажимать, то этому можно научить и машину. Во многих самых крупных изданиях роботы и так пишут уже часть материалов, и их невозможно отличить от человеческих тестов. А с развитием подобных технологий и дальнейшим изучением мозга, роботы скорее всего почти на 100% захватят рынок журналистики. Останутся только разные авторские сайты типо моего. А так, читая самые крупные СМИ, живые люди будут читать тексты неживых машин.

Таково будущее. Нравится вам оно или нет, мир меняется, поэтому нам остается просто наблюдать за изменениями в повседневной жизни и получать от этого удовольствие. Потому что противиться этому все равно бесполезно 🙂