Когда читаешь статьи с трендами SEO на 2017 год, там будут неизменно: переход на протокол https, упор на качественный контент, ну и, конечно же, еще большее внимание мобильной версии сайта.

И я не понимал этой возни с мобильными покупками. Да, мой смартфон, конечно, еще тот старпер, но даже на новых гаджетах, неужели на пяти дюймах нормально сможешь рассмотреть товар и адекватно принять решение о покупке? Я понимаю купить мелочевку до 10 долларов в эквиваленте, но когда нужно купить дверь, мебель, крупную бытовую технику? Ставки в этом случае гораздо выше, и прежде чем купить, обязательно в одном окне откроешь 20 вкладок и будешь сравнивать. На смартфоне это делать не совсем удобно.

Но трафик, трафик, именно трафик все решает, и когда ты видишь растущую долю именно мобильных переходов, хочешь не хочешь начинаешь серьезнее относиться к мобильной версии.

Но спасибо Телеграму, какой только инфы не прилетает оттуда, наткнулся на отличную графику, где изображены две диаграммки: просмотры интернет-магазинов с телефонов, ПК и планшетов; и диаграмма покупок с этих же устройств.распределение покупок пк мобильный планшет

И тут пазл сошелся. Оказывается просмотры-то просмотрами, но покупок совершается больше, причем в три раза, именно с компьютеров.

Но это не значит, что на мобильную версию можно забить. Во-первых, и Яша, и Гугл давно анонсируют появление чисто мобильного индекса, через который, как можно видеть выше, точно будет проходить много трафика. И во-вторых, очень часто человек, как только появляется необходимость, находит нужный товар, сайт в телефоне, присматривается, и приходя уже домой, спокойно покупает с компьютера, так что значение мобильной версии сайта велико сейчас и будет еще выше в ближайшем будущем.