Телеграм подкидывает как всегда отличные идеи для постов, для этого я его, собственно, и держу.

Сегодня про типы информации. Условно, ее можно поделить на две группы, каждую из которых еще разбить на две категории. Это полезная/бесполезная и позитивная/негативная информация.

И дальше если миксовать каждую категорию с каждой, мы получим четыре типа информации.

1. Самая шикарная — позитивная и полезная информация. Ученые придумали упражнения для глаз, которые полностью лечат близорукость. Или в городе открылся новый кинотеатр с такими возможностями, которых до этого нигде не было.

Это хорошие, радостные новости, которые к тому же могут напрямую повлиять на вашу жизнь, они полезны.

2. Далее идет позитивная, но бесполезная информация. Ну ок, эта категория довольно безобидна, ну есть и есть. В зоопарке у тигрицы родились тигрята, топ-модель вышла замуж за известного футболиста, британские ученые снова что-то изобрели.

Эта информация в принципе неплохая, но никакого отношения чаще всего к вашей жизни не имеющая.

3. Следующий пункт — негативная, но полезная информация. Что поделать, мы живем в неидеальном мире, и нельзя окружить себя только хорошими новостями, и полностью оградиться от негатива. Ибо негатив бывает полезен. Выросли штрафы за езду с непристегнутым ремнем, а вы в охотку любите так поездить. Или случился какой-то теракт, и теперь в метро и в городе вас могут попросить показать работнику МВД свою сумку, а метро вы пользуетесь регулярно.

Это не самые приятные новости, но знать их нужно, потому что вы будете постоянно сталкиваться с их последствиями в жизни.

4. И, наконец, самый ад — бесполезная и негативная информация. Чаще всего это информация, которая не несет ничего нового для вас, но тем не менее она заряжена добротной порцией негатива.

И после прочтения или прослушивания часто остается впечатление, что на вас только что вылили кушак говнеца.

Сюда относятся нытье про власть, жизнь в стране, публичные споры, ЧП в каком-то Чили, в которое вы вряд ли доберетесь за свою жизнь и другие темы в этом же ключе.

Но парадокс в том, что это самая продаваемая категория. Категория, вызывающая наибольший эмоциональный отклик у аудитории, так что неудивительно, что значительная доля контента обычного ТВ-канала состоит из негативной информации, иногда полезной, иногда бесполезной.

Вполне логично, что «Пусть говорят» являлся самым популярным ток-шоу страны. Передача была живым примером бесполезной, но негативной информации. Страшно представить, сколько всего Малахову приходилось пропускать через себя, пусть и за космические гонорары.

Теперь, обладая этой статьей, вы можете четко разделить всю программу ТВ-передач, что вы смотрите, всю свою ленту в Ютубе, ВК, Телеграме по типам информации и сделать для себя выводы. Те ли это семена, которые вы хотели бы садить в распаханное поле своего разума, и будете ли вы довольны урожаем по итогу.