Не так давно в одной из сеошных рассылок прочитал, как можно делать вроде бы одинаковые действия над сайтом, например, регулярно обновлять тексты и покупать ссылки, но если это будет делать новичок и профессионал, скорее всего результаты могут быть диаметрально противоположными.

Дьявол в мелочах, и эта как раз та история.

Так уж складывается рынок торговлей ссылками, что качественные сайты массово уходят с бирж. Как мне видится, связано это с многими факторами. Это и ужесточение разных фильтров, борющихся с торговлей ссылками, и возможность получать доход другими путями, например, партнерками, без особого вреда для сайта, мало ли какие причины могут быть.

Но покупать линки где-то нужно, хотя бы чуть-чуть, хотя бы парочку ссылок в месяц, поэтому приходится вертеться.

Как-то год назад решил я купить ссылку с Нашей Нивы, это такой крупный новостной белорусский портал. ТИЦ около 3000, сотни тысяч проиндексированных страниц, ну в общем ожидания были, что весь процесс продвижения поделиться на жизнь до покупки этой ссылки и жизнь после сего знаменательного события, настолько будет виден прогресс.

Причем я знал, что засунут ее скорее всего в раздел с рекламой, куда никто не заходит, но все равно, очень хотелось иметь такую крутую ссылку, тем более конкурент такую тоже имел.

Ссылку кинул на главную, с брендовым анкором, поэтому реальный эффект проследить сложно, но если грубо, то эффекта не было почти никакого.

И таких примеров много, даже если вашу статью со ссылкой поместят в хороший раздел, люди заходят на информационные сайты узнать информацию, а не покупать и щелкать по ссылкам на другие сайты.

Получается легкий тлен, и непонятно, как с этим жить дальше.

Как жить дальше

Известно, что поисковики знатно респектуют, когда по ссылкам переходят. Чтобы люди переходили, можно проставлять ссылки на форумах, в соцсетях, можно надеяться и ждать, что и до раздела «Реклама» кто-то доберется и таки кликнет по вашей вожделенной ссылочке, но а можно все взять в свои руки, и самому мотивировать народ переходить.

Могут возникнуть вполне резонные возражение — но это же накрутка поведенческих! Атата, всевидящее око Яндекса и Гугла тебя покарает!

Так вот, покарает, если словят. Но пока у Гугла, и тем более Яндекса, нет таких огромных мощностей, чтобы со 100% гарантией говорить, мотивированный это переход, или естественный.

Поэтому как правильно выглядит процесс покупки ссылки: после размещения линка на сайте-доноре, идем на любом из сервисов, наподобие Юзератора или Адвего, заказываем партию школьников, прописываем путь, желательно от главной страницы сайта, который на вас ссылается, до страницы, где размещена ссылка, и проплачиваем переход. Желательно попросить народ немного походить и по вашему сайту, а не сразу закрывать страницу, а то так и навредить можно.

Особо форсировать события не нужно, достаточно 2-5 переходов в день.

У Миралинкса вроде есть даже такая функция, как усиление ссылок, но они и так за все себе берут нехилый процент, и эта услуга тоже не из дешевых, поэтому бюджетнее будет заказать на стороннем сервисе.

Таким вот нехитрым способом вы усилите купленную ссылку и ваш ссылочный бюджет не будет слит в абы-куда, а принесет реальную пользу и эффект продвигаемому сайту.

Надеюсь было полезно, пишите в комментариях, делали ли вы так раньше, и если нет, попробуйте и отпишите, думаю, будет всем интересно.