Эту технику можно использовать не только для создания вкусного заголовка, но и придумывания самих тем для материалов.

Итак, вам наверняка набили оскомину статьи наподобие «Топ-10 лучших телефонов 2017 года», «Куда поехать отдыхать в нынешнем году», «Куда лучше инвестировать» и так далее.

Мне набили. И кликать на такие заголовки хочется ровно так же, как и на кнопку «Play» рядом с любым треком Скриптонита.

Поэтому выглядит логичным двигаться немного в другом направлении. А именно — провоцировать. Или цитируя классика — Сергея Дружко — хайпить.

Попробуйте создавать материалы на противоположные темы.

«Топ-10 смартфонов этого года, которые не хочется даже брать в руки».

«Самые провальные русскоязычные песни последнего времени».

«Куда точно не стоит инвестировать, чтобы не остаться без штанов».

Очевидно, что никакую Америку я не открываю, много журналистов сколько себя помнят используют этот метод, чтобы привлечь внимание к своим материалам. Самый свежий пример, который у меня на слуху — сайт click-or-die.ru, где у админов есть целая рубрика — Казни — построенная на словесном уничтожении каких-то публичных личностей, сервисов или жизненных явлений.

Дерзко? Да. Хочется кликнуть? Опять же да.

Или канал Немагии на Ютубе, полностью построенный на разоблачении разных персонажей.

Так что не бойтесь заходить с обратной стороны темы и быть откровенно вызывающим. То что вызывает эмоции, будет популярно всегда.