Если бы меня попросили сделать максимально ужасную платформу для рекламы в сообществах ВКонтакте, даже в таком случае я не смог бы переплюнуть разработчиков ВК. Текущая маркет-платформа — это полное фиаско, сделать неудобнее, на мой взгляд, просто невозможно.

В чем суть претензии: после того, как ваша рекламируемая запись прошла модерацию (тот еще квест), нужно выбрать паблик, где вы хотите рекламироваться. В нормальных биржах, наподобие Sociate, или даже биржи ВК более ранней версии, можно задать ключевые слова, чтобы комфортно найти именно те группы, которые вам интересны.

Теперь попробуйте найти такое поле среди фильтров новой маркет-платформы ВК:

маркет-платформа вк найти группу

Верно, такого поля нету.

Все что можно сделать — это выбрать тематику, и уже исходя из нее платформа вам будет подсовывать варианты пабликов исходя из вашего бюджета. Все что вы можете делать — нажимать до посинения кнопки Исключить и Обновить, пока случайно не появится то, что вам нужно. Первый раз увидев это, долго не мог поверить, что люди могут быть так жестоки…

Благо, на каждую дурость от ВК находятся схемы, которые помогают сделать жизнь более комфортной. Поэтому если вы хотите найти нужную группу в маркет-платформе ВКонтакте, существует два способа: один более долгий, но кристально прозрачный, второй — более быстрый, но с установкой расширения в браузер (многие не любят/боятся).

Вариант 1

1. Узнаете у владельца интересующего сообщества тематику группы (иногда интуитивно это понять бывает сложно). Далее идете в группу и смотрите количество участников.

узнать количество подписчиков вк

2. Возвращаетесь в маркет-платформу, выбираете в фильтрах тематику и выставляете количество участников.

маркет платформа вк как найти паблик

3. Если ниша конкурентная или не удалось узнать у админа тематику группы, нужная группа может сразу не выскочить среди предложенных. Тогда следует уточнить фильтр поиска. Для этого идем в группу и смотрим приблизительный охват постов (счетчик расположен под каждым постом), для этого отлистайте посты немного вниз.

как определить охват постов вк

Также можете воспользоваться сервисом allsocial.ru. Хоть данные там часто не совпадают с цифрами платформы ВК, в среднем вы получите приблизительную цифру.

пример аллсошиал

Вариант 2

К счастью, можно обойти все эти танцы с бубнами установкой одного расширения. К минусам этого способа относится лишь то, что работает расширение только на платформе Хромиум.

1. Устанавливаете расширение в свой браузер.

2. Копируете ссылку паблика, в котором хотите рекламироваться.

3. Заходите в маркет-платформу, выбираете рекламируемую запись, заходите на страницу с подбором групп. Нажимаете на значок расширения и вставляете в окошко сверху ссылку на интересующий паблик, после чего нажимаете кнопку быстрый поиск. Расширение за пару секунд найдет то, что вам нужно.

расширение для маркет платформы