Скажите честно, вы любите ездить в метро?

Среди моих знакомых любителей немного. Основные жалобы — тесно, постоянно есть риск, что тебе прилетит с локтя от какой-нибудь бабки, которая тебя просто не заметит, прорываясь к выходу со своей котомкой. Или куча школьников прямо рядом с тобой будут громко обсуждать, какой спиннер лучше купить, и кто выиграл на последнем Версус батле. Или что они там обсуждают, я уже даже не в теме.

Но у меня совершенно особые отношения с метро. Во время учебы в университете я выживал как мог, и записался на тренинг по знакомствам с девушками (не люблю слово пикап, хотя по сути это он и был). Чувак я был замкнутый, а отношения с противоположным полом налаживать как-то нужно было.

И вот для выполнения заданий нужно было делать много подходов к девушкам. Очень много. А нигде в городе не найти такого женского трафика, как в метро. Даже в ТЦ.

Причем в метро было вдвойне удобно. Все чем-то напоминало speed-dating. Ты подходишь, общаешься 5 минут, подъезжает поезд, и увозит подругу. Ты остаешься на платформе. Если понравилась, успеваешь вхять контакты, ну а на нет и суда нет.

Так что с тех пор я отношусь к метро как к шведскому столу, где максимальная концентрация особей женского пола и всегда есть выбор.

И вот мой «любимый» Яндекс, которому посвящены процентов 20 всех статей на этом сайте, замутил прикольное исследование, цель которого было узнать, что ищут люди в подземке.

Очень интересен сам график количества запросов по часам.

график количества поисковых запросов в метро

Очень четко видно утренние и вечерние часы пик — в 8:30 и 18:30. И в целом, очень красивая, симметричная картинка получилась.

А дальше инфографика по темам, что конкретно ищут в метро.

что ищут в метро

Интересно, что айтишникам совершенно не важно, где учиться и работать — доля запросов из метро гораздо выше, чем в среднем по Москве.

Логично, что также люди транспорт, особенно не местные, и особенно учитывая размеры российской столицы.

Ну и досуг, особенно, ближе к вечеру — вполне логичная тема для поиска из метро.

В общем, Яндекс продолжает радовать общественность разными побочными продуктами Big Data, и спасибо ему за это, как всегда, очень интересно.