Не секрет, что дропы и освобождающиеся домены можно использовать не только для создания PBN, но и для своих проектов, так как за счет имеющегося ссылочного профиля, возраста и авторитета такие проекты могут демонстрировать быстрый рост.

Только начинаю осваивать немецкое направление, и для создания обзорного сайта под партнерку Amazon был выбран уже бывший в употреблении тематический дроп, с вхождением ключевого слова в название.

Текстов пока не писалось, только на главной опубликована небольшая портянка, переведенная с английского на немецкий в автоматическом переводчике. Также был создан скелет сайта — структура из разделов, каждый из которых закрывает определенный запрос, а также на некоторые страницы были добавлены тематические видео.

В итоге сайт сходу стал демонстрировать неплохой рост, при том, что никаких особых работ не проводилось, чисто понятная Гуглу структура и авторитет домена.

 

создание проекта на дропе

Повторить все это несложно.

1. Определяемся с темой будущего сайта.

2. Подбираем ключевое слово (товар, услуга), которое будет в названии домена. Что бы ни говорили про то, что это уже давно не работает, сплошь и рядом вижу обратные примеры.

3. Заходим на один из сервисов, где можно найти дропы. Хоть в статье я указал больше десятка, пользуюсь как правило только Expireddomains, меня более чем устраивает. В фильтрах выбираем нужную доменную зону, в моем случае это было .de. В поле «Содержит …» указываем наше ключевое слово (или корень): Kettensägen, Gitarre, SEO — все, что нужно, смотря какой товар или услугу вы выбрали. Также в поле обратные ссылки я выставляю хотя бы 5 (покупать дроп без обратных ссылок, чисто ради возраста, смысла особого не вижу). Если сайтов все равно много, можно дополнительно указать показатели TF и CF.

4. Отфильтрованный список доменов загоняем в Ахрефс. Если доменов получилось немного, можно проверять домены по одному, если же список содержит, например, более 20 пунктов, можно воспользоваться функцией Batch analysis.

5. В списке доменов в Batch analysis нас интересуют столбцы UR и DR. Если есть сайты с показателями больше 10, то это прям хорошо. Если таких нету, выбираете те, что имеют наибольшие показатели UR и DR, а также количество обратных ссылок.

6. Дальше отобранные домены рассматриваем по одному. Здесь стоит зайти в список обратных ссылок и посмотреть, с каких площадок вообще проставлялись ссылки, какие анкоры использовались, как выглядит график изменения.

7. Если с ссылками все в порядке, последний этап — ВебАрхив. Смотрим, что из себя представлял сайт раньше. Причем не ленимся, и щелкаем как можно больше дат, особенно поздних. Бывает, что сайт 15 лет был белым и пушистым, а последний год, перед тем как домен стал свободным, там выкладывалось порно, такое встречается сплошь и рядом.

8. Также, бонусный этап — смотрите индексацию в поисковых системах. Если сайт давно имеет статус дропа, и все равно в индексе есть хотя бы одна страница — это очень хороший признак, значит отношение поисковиков к домену весьма лояльное.