Ну что, на днях проскочила новость, что ребята из Microsoft закрыли Вундерлист, а его замену еще не доделали. В результате образовался небольшой вакуум, который можно заполнить другими приложениями и сервисами, в этой статье, посмотрим какими.

Не сказать, что для меня закрытие Wunderlist стало трагедией, но жалко конечно, хорошее приложение было, ничего лишнего, да и список книг я там вел, которые хочу прочитать, надеюсь, ничего с ним не случится. А вообще, не люблю, когда ломают то, что и так хорошо работало, развивали бы новый продукт параллельно, зачем трогать основное приложение.

Но ладно, это мое ворчание, далее список сервисов и приложений, которые могут заменить Wunderlist.

1. Todoist

скриншот тудуист

Возможности сервиса:

+ Добавление задач и проектов.

+ Возможность дать доступ к проекту кому угодно – коллегам, друзьям, членам семьи – для совместной работы над общими планами и целями.

+ Разбивка задач на подзадачи. Разбивая серьезные задачи на меньшие подзадачи, нам становится их проще выполнять.2

+ Подпроекты. Внутри основного списка задач можно создавать дополнительные списки.

+ Даты выполнения словами. Можно устанавливать срок выполнения, используя обычный язык, например «понедельник в 2 часа дня».

+ Уведомления. Получайте уведомления на электронную почту или push-уведомления по мере появления значительных изменений.

+ Мощный инструмент для повторяющихся дат. Быстро устанавливайте срок выполнения, используя обычный язык, например «каждый день в 2 часа дня».

+ Синхронизация информации в режиме реального времени. Данные синхронизируются автоматически на всех платформах и устройствах.

+ Визуализируйте свою производительность. С помощью Todoist-кармы вы можете отслеживать свою производительность и со временем анализировать её показатели.

+ Приоритеты для задач.

+ Напоминания (только в премиум версии). Получайте напоминания с помощью электронной почты, push-уведомлений или SMS-сообщений. Также получайте на ходу оповещения на основе определения местоположения.

+ Комментарии (только в премиум версии). Используя заметки к задачам, добавляйте столько деталей, сколько хотите. Или прикрепляйте pdf-файлы, таблицы и фотографии.

+ Метки и фильтры (только в премиум версии). Определить контекст задач с помощью меток — отличный способ стать ещё организованнее. Создавайте пользовательские фильтры, которые подойдут для вашего рабочего процесса.

+ Синхронизация календаря (только в премиум версии).

+ Шаблоны проектов (только в премиум версии).

+ Добавление заметок и файлов к задачам (только в премиум версии).

+ Добавление задачи с помощью электронной почты (только в премиум версии).

+ Оповещения по месту нахождения (только в премиум версии). Получайте оповещения о задачах на iOS или Android, когда вы приезжаете или уезжаете из определённого места.

+ Поиск по задачам (только в премиум версии).

+ Есть функция резервного копирования ваших задач (только в премиум версии).

+ Есть API (для доступа к сервису из других приложений и скриптов).

+ Система горячих клавиш для удобной работы с приложением через клавиатуру.

+ Максимальное количество проектов — 80 (в бесплатной версии) и 200 (в премиум).

Как видите, ToDoist — это очень функциональное решение, которое по праву входит в тройку лучших решений для управления задачами на сегодняшний день.

Минусы: самый главный минус — многие крутые функции платные, и чтобы ими пользоваться, нужно приобретать подписку. И вторая небольшая мелочь, которая бывает напрягает — это непонятные ошибки, которые берутся буквально из ниоткуда.

2. Any.do

скриншот эни до

Преимущества:

+ Простота и минимализм.

+ Удобная навигация.

+ Веб-версия с возможностью синхронизации.

+ Добавление задач и подзадач.

+ Составление списков.

+ Напоминания (ежедневно, еженедельно, ежемесячно — можно использовать для выработки привычек).

+ Приоритеты.

+ Возможность делиться задачами.

+ Возможность прикреплять файлы.

Минусы: платность некоторых функций, отсутствие в веб-версии русского языка, всего один уровень подзадач.

3. Microsoft To-Do

microsoft to do

Собственно, замена Вундерлиста. Именно команда немецкого сервиса трудилась над новым продуктом, плюс вроде как можно импортировать информацию из Wunderlista. В целом первые отзывы пока неплохие, но посмотрим как пойдет дальше.

4. Trello

trello

+ Возможность видеть несколько одновременно запущенных проектов и их состояние в текущий момент времени.

+ Задачи можно одним кликом направлять на нужную вам доску.

+ Возможность перетаскивать в определенный список и/или менять положение в списке (приоритетность).

+ Возможность присваивать цветовые метки.

+ Возможность назначать исполнителей.

+ Возможность голосовать за ту или иную задачу.

+ Возможность устанавливать дедлайны.

+ Поддержка вложений файлов из Google Drive, Dropbox, жесткого диска.

+ Создание классических To-Do списков.

+ Расширенная фильтрация задач.

+ Иллюстрации и поддержка Markdown.

Минусы: минусы зависят от типа проектов, для которых вы планируете использовать сервис, но в целом сильных недостатков не выявлено.

5. Taskade

tascade

Удобно вести списки, плюс дизайн легкий и простой. По задумке, заточен под командную работу.

6. Google Keep

google keep

Классика от Гугла, отличный вариант для ведения списков и написания небольших заметок.

7. Tick Tick

tick tick планировщик

Многоуровневая система списков, кроссплатформенность, установка приоритетов задач, геопривязка — это и многое другое способен вам предложить планировщик Tick Tick.

8. WeDo

wedo

Напоминалки, задачи, прикрепление файлов и изображений — все классические функции имеются внутри WeDo. Но особенно сервис будет полезен, если вам нужно закрепить и прокачать какую-нибудь привычку.

9. Omnifocus (только для Mac)

omnifocus

Легендарный и один из лучших менеджеров задач на платформе iOS.

10. Remember the Milk

remember_the_milk

Один из первых планировщиков задач, существовал еще до появление ToDo и Wunderlista. Есть веб-версия, поддерживаемая всеми браузерами.

11. Asana

asana

Отличный таск-менеджер для бизнеса с широким функционалом.



Таких приложений, на самом деле, нереально много, поэтому дальше можно попробовать протестировать каждое, возможно, найдется что-то близкое именно вам:

  • Dropbox Paper
  • Sorted for iOS
  • Archmule
  • Whiteboard
  • GoodTask
  • 24me for Apple Watch
  • Winio
  • FMList
  • MeisterTask
  • Things
  • Nozbe
  • Zenkit
  • Quire
  • Letz
  • Bear
  • Checkli
  • 2Do
  • TaskPaper 3
  • DayViewer 2.0
  • Slack
  • Sandglaz
  • Due
  • Intraboom Zendone
  • GTDNext.com
  • Toodledo
  • Bring
  • Mark Tasks & Shared To Do Lists
  • NubiDo
  • Evernote
  • AnyList
  • Workflowy
  • Busybot
  • Gridle
  • Glass Planner
  • Plan 1.0
  • Notion 1.0 Web + Mac App
  • Taskworld
  • Flo
  • CURAGO
  • Kanban Tool.

Как видно, закрытие Wunderlist не должно стать такой уж большой проблемой, альтернатив реально полно.