Ну что, на днях проскочила новость, что ребята из Microsoft закрыли Вундерлист, а его замену еще не доделали. В результате образовался небольшой вакуум, который можно заполнить другими приложениями и сервисами, в этой статье, посмотрим какими.

Не сказать, что для меня закрытие Wunderlist стало трагедией, но жалко конечно, хорошее приложение было, ничего лишнего, да и список книг я там вел, которые хочу прочитать, надеюсь, ничего с ним не случится. А вообще, не люблю, когда ломают то, что и так хорошо работало, развивали бы новый продукт параллельно, зачем трогать основное приложение.

Но ладно, это мое ворчание, далее список сервисов и приложений, которые могут заменить Wunderlist.

1. Todoist

скриншот тудуист

Возможности сервиса:

+ Добавление задач и проектов.

+ Возможность дать доступ к проекту кому угодно – коллегам, друзьям, членам семьи – для совместной работы над общими планами и целями.

+ Разбивка задач на подзадачи. Разбивая серьезные задачи на меньшие подзадачи, нам становится их проще выполнять.2

+ Подпроекты. Внутри основного списка задач можно создавать дополнительные списки.

+ Даты выполнения словами. Можно устанавливать срок выполнения, используя обычный язык, например «понедельник в 2 часа дня».

+ Уведомления. Получайте уведомления на электронную почту или push-уведомления по мере появления значительных изменений.

+ Мощный инструмент для повторяющихся дат. Быстро устанавливайте срок выполнения, используя обычный язык, например «каждый день в 2 часа дня».

+ Синхронизация информации в режиме реального времени. Данные синхронизируются автоматически на всех платформах и устройствах.

+ Визуализируйте свою производительность. С помощью Todoist-кармы вы можете отслеживать свою производительность и со временем анализировать её показатели.

+ Приоритеты для задач.

+ Напоминания (только в премиум версии). Получайте напоминания с помощью электронной почты, push-уведомлений или SMS-сообщений. Также получайте на ходу оповещения на основе определения местоположения.

+ Комментарии (только в премиум версии). Используя заметки к задачам, добавляйте столько деталей, сколько хотите. Или прикрепляйте pdf-файлы, таблицы и фотографии.

+ Метки и фильтры (только в премиум версии). Определить контекст задач с помощью меток — отличный способ стать ещё организованнее. Создавайте пользовательские фильтры, которые подойдут для вашего рабочего процесса.

+ Синхронизация календаря (только в премиум версии).

+ Шаблоны проектов (только в премиум версии).

+ Добавление заметок и файлов к задачам (только в премиум версии).

+ Добавление задачи с помощью электронной почты (только в премиум версии).

+ Оповещения по месту нахождения (только в премиум версии). Получайте оповещения о задачах на iOS или Android, когда вы приезжаете или уезжаете из определённого места.

+ Поиск по задачам (только в премиум версии).

+ Есть функция резервного копирования ваших задач (только в премиум версии).

+ Есть API (для доступа к сервису из других приложений и скриптов).

+ Система горячих клавиш для удобной работы с приложением через клавиатуру.

+ Максимальное количество проектов — 80 (в бесплатной версии) и 200 (в премиум).

Как видите, ToDoist — это очень функциональное решение, которое по праву входит в тройку лучших решений для управления задачами на сегодняшний день.

Минусы: самый главный минус — многие крутые функции платные, и чтобы ими пользоваться, нужно приобретать подписку. И вторая небольшая мелочь, которая бывает напрягает — это непонятные ошибки, которые берутся буквально из ниоткуда.

2. Any.do

скриншот эни до

Преимущества:

+ Простота и минимализм.

+ Удобная навигация.

+ Веб-версия с возможностью синхронизации.

+ Добавление задач и подзадач.

+ Составление списков.

+ Напоминания (ежедневно, еженедельно, ежемесячно — можно использовать для выработки привычек).

+ Приоритеты.

+ Возможность делиться задачами.

+ Возможность прикреплять файлы.

Минусы: платность некоторых функций, отсутствие в веб-версии русского языка, всего один уровень подзадач.

3. Microsoft To-Do

Собственно, замена Вундерлиста. Именно команда немецкого сервиса трудилась над новым продуктом, плюс вроде как можно импортировать информацию из Wunderlista. В целом первые отзывы пока неплохие, но посмотрим как пойдет дальше.

4. Trello

+ Возможность видеть несколько одновременно запущенных проектов и их состояние в текущий момент времени.

+ Задачи можно одним кликом направлять на нужную вам доску.

+ Возможность перетаскивать в определенный список и/или менять положение в списке (приоритетность).

+ Возможность присваивать цветовые метки.

+ Возможность назначать исполнителей.

+ Возможность голосовать за ту или иную задачу.

+ Возможность устанавливать дедлайны.

+ Поддержка вложений файлов из Google Drive, Dropbox, жесткого диска.

+ Создание классических To-Do списков.

+ Расширенная фильтрация задач.

+ Иллюстрации и поддержка Markdown.

Минусы: минусы зависят от типа проектов, для которых вы планируете использовать сервис, но в целом сильных недостатков не выявлено.

5. Taskade

6. Google Keep

7. Tick Tick

8. WeDo

9. Omnifocus (только для Mac)

10. Remember the Milk

11. Asana

12. Boosthq

Таких приложений, на самом деле, нереально много, поэтому дальше смотрите и выбирайте, что интересно по названию:

  • Dropbox Paper
  • Sorted for iOS
  • Archmule
  • Whiteboard
  • GoodTask
  • 24me for Apple Watch
  • Winio
  • FMList
  • MeisterTask
  • Things
  • Nozbe
  • Zenkit
  • Quire
  • Letz
  • Bear
  • Checkli
  • 2Do
  • TaskPaper 3
  • DayViewer 2.0
  • Slack
  • Sandglaz
  • Due
  • Intraboom Zendone
  • GTDNext.com
  • Toodledo
  • Bring
  • Mark Tasks & Shared To Do Lists
  • NubiDo
  • Evernote
  • AnyList
  • Workflowy
  • Busybot
  • Gridle
  • Glass Planner
  • Plan 1.0
  • Notion 1.0 Web + Mac App
  • Taskworld
  • Flo
  • CURAGO
  • Kanban Tool.

Как видно, закрытие Wunderlist не должно стать такой уж большой проблемой, альтернатив реально полно.