Давненько Яндекс не выкатывал новых алгоритмов, и вот оно произошло, выкатили хоть что-то.

Алгоритм Баден-Баден призван бороться с некачественными текстами, а если быть точнее, с текстами переоптимизированными, которые нормальный человек не сможет читать более 10 секунд, но которые охотно хавали поисковые роботы, и которые давали раньше отличные результаты в продвижении. Да и чего греха таить, иногда дают и сейчас.

По сути за переоптимизацию Яндекс наказывал и раньше, я на одном из своих продвигаемых сайтов уже успел это почувствовать на себе. Да и ребята из Пиксель Тулз давно сделали инструмент для проверки.

Фильтр не страшный, и бьет точечно по страницам и запросам, а не по всему сайту в целом.

Выглядит он приблизительно так: в целом по сайту могут быть очень хорошие позиции, но некоторые запросы упорно торчат в районе 30-50 места и чтобы вы не вытворяли, ни в какую не показывают движение в сторону ТОПа.

В таком случае для начала проверьте запрос инструментом от Пиксель Тулз, что я скидывал выше, да и вообще перечитайте текст на посадочной странице. Если подкатывает комок к горлу и тянет тошнить от плотности ключевых слов, то вы знаете что нужно делать.

Уберите часть ключей, расширьте семантическое ядро, добавьте синонимов и родственных слов, поснимайте выделения жирным. Из заголовков h1-h3 также можно слегка убрать лишние вхождения. Потом отправьте текст на переобход.

Вообще это довольно примитивная мера, в идеале текст полностью переписать. Тогда можно будет наблюдать приблизительно такое движение — с уже насиженных 50-х позиций сайт совершит резкий скачок в сторону заветного ТОПа.

рост позиций яндекс

А вообще сразу старайтесь писать человеческие тексты, плюс разбадяжьте их таблицами, списками, видео, картинками — и вы сразу очень даже выделитесь в хорошем смысле на фоне своих конкурентов.